SIDEBAR
»
S
I
D
E
B
A
R
«
Оптимизация целевых страниц для увеличения уровня конверсии
Август 25th, 2013 by admin

Оптимизация целевых страниц

Повышение уровня конверсии

Целевые веб-страницы служат точкой входа посетителя. По большому счету, почти все занимаются улучшением основной страницы веб-сайта, а поисковая машина, при хорошо проведенной раскрутке целевых страниц проекта посылает пользователей на основную страницу проекта, которая существует в цепочке ключевой запрос — поиск – ответ.
Оптимизация целевых веб-страниц. Самое главное — момент подачи ответа поисковой системе. Вы создали страничку, ввели в ее название необходимый ключевой запрос, этого довольно мало.
Главная страница должна полностью давать ответы на вопрос, что хочет найти посетитель, необходимо учесть, что каждому пользователю, вероятно, будет слишком мало обычной информации. Вопрос непременно должен быть раскрыт, отчетливо и ясно с указанием всей информации по какому вопросу на веб-сайте. Здесь нужно использовать внутреннюю перелинковку страниц, кроме этого, нужно учитывать, что вероятно для полноты восприятия посетителю понадобится просмотреть видео, или видеть изображения, принимать во внимание необходимо все.
Не следует выкладывать пере оптимизированный текст на проект. Если писать подряд ключевые запросы предположим более пары раз среди текста можно поймать фильтр поисковой машины, за излишнею оптимизацию. Оптимизация целевых веб-страниц, это хороший заголовок, анонс, где указано больше 10 строк текста. Необходимые и весомые слова, подчеркивание *strong*, то есть, давая подсказку поисковой системе, прописываем теги.
Непременно в тексте, делайте ссылки на похожий материал, человек должен иметь возможность перейти на саму статью, которая и объяснит определенные тонкости. Необходимость правильного продвижения целевых веб-страниц тяжело переоценить. По той причине, что поведение пользователя на веб-страничке, при входе на проект, считается индикатором для поисковой системы, когда она часто меняет место страницы в поисковой выдаче. В этот момент включается поведенческий фактор — когда страница неинтересна, она выпадает из TОПа.

Похожие статьи:

§ Сео статьи
§ RSS RSS FEED
  • Анализ конкурентных интернет-ресурсов 19.12.2013 admin
  • Преимущества использования низкочастотных запросов 16.12.2013 admin
  • Для чего сайту нужен редизайн 13.12.2013 admin
  • Аудит поможет продвижению сайта 10.12.2013 admin
  • Правильное продвижение молодого сайта 06.12.2013 admin
SIDEBAR
»
S
I
D
E
B
A
R
«
»  Substance:WordPress   »  Style:Ahren Ahimsa
© yulainet
Друзья, теперь вы можете читать и комментировать мои записи и на Я.ру — yula888a!