
Увеличить Pr
Каждая страница сайта имеет свой показатель PR, который учитывается при формировании результатов поискового запроса в Google. Именно по этой причине каждый вебмастер заинтересован в увеличении данного показателя. В этой статье рассматриваются основные способы увеличения PR сайта.
Качественная перелинковка страниц
Показатель PR формируется из количества внешних и внутренних ссылок. Поэтому большинство оптимизаторов стараются разместить как можно больше ссылок на главную страницу сайта. Для этих целей также можно использовать и внутреннюю перелинковку, а не только закупку ссылок. Конечно же, для нормального эффекта необходимо чтобы сайт содержал много страниц где можно было бы разместить ссылки. Также следует помнить, что ссылки, ведущие на сторонние ресурсы, снижают эффект, поэтому необходимо снизить их количество или же закрыть тегами nofollow и noindex.
Регистрация в каталогах
Это достаточно старый метод и в последнее время поисковики занижают вес таких ссылок, поэтому эффект будет минимальным. Но все же некоторого увеличения PR добиться можно. Обычно такой метод рекомендуют молодым ресурсам, чтобы хоть как-то повысить пузомерки и увеличить скорость индексации. Можно проводить регистрацию как вручную, так и с помощью различных программ, которых в сети развелось немало.
Регистрация в социальных закладках
Этот метод является достаточно эффективным и к тому же недорогим. Конечно же придется потрудиться над созданием аккаунтов в различных сервисах социальных закладок, однако оно того стоит. При этом повысится скорость индексации, и сайт будет лучше продвигаться по низкочастотникам. Регистрировать можно не только главную страницу, но и второстепенные.
Приобретение сквозных ссылок
На данный момент этот способ является одним из наиболее результативных. Суть заключается в том, чтобы закупить качественные сквозные ссылки на разных площадках с раскрученными главными страницами. Единственный недостаток в том, что такие ссылки придется регулярно оплачивать.
Использование статейного маркетинга
Здесь подразумевается публикация текстового контента на сторонних проектах. При этом в тексте размещается обратная ссылка на продвигаемую площадку. Такой способ продвижения оказывает ощутимое влияние на показатель PR. Многие веб-студии используют данный метод.
Размещение на сайте уникального контента
Здесь расчет делается на естественное продвижение, когда посетители будут цитировать размещенный контент самостоятельно. Конечно же, придется потрудиться над созданием качественных текстов.
Похожие статьи:
Для многих веб мастеров и оптимизаторов существует некая проблема по правильному наполнению свое ...
Вопрос получения ссылок на сайт волнует практически всех вебмастеров. И при этом желательно полу ...
Принято считать, что поисковая система Google собирает более продвинутую аудиторию, чем другие п ...