SIDEBAR
»
S
I
D
E
B
A
R
«
Критерии отбора ссылок для покупки
Август 7th, 2012 by admin

покупка ссылокВ продвижении сайтов покупка ссылок занимает одну из ключевых позиций. Существуют некоторые рамки, руководствуясь которыми, можно научиться покупать правильные ссылки, которые помогут вам раскрутить свой сайт, а не которые не будут работать. Итак:
1. Желательно при покупке ссылок выбирать те ресурсы, которые работают уже дольше полугода. При этом обязательно нужно учитывать тот фактор, что отсчёт времени нужно брать с того момента, как сайт начал индексироваться в поисковых системах.
2. Внешних ссылок должно быть мало. Порог должен составлять не более 4-х внешних ссылок.
3. Счётчики, рейтинги (Тиц,Pr). Тут тоже желательно делать акцент на количество. Чем меньше счётчиков – тем лучше, но не более шести штук. Обычно те, кто раскручивают сайты, ставят пару-тройку счётчиков. Этого вполне достаточно, чтобы отследить посещения, клики, уникальных пользователей и т.д.
4. Количество фотографий на сайте. Сайт, на котором вы собираетесь покупать ссылки, должен по идее быть насыщен уникальным контентом, и это далеко не только тексты и файлы, которые могут быть скачаны. У хорошего и грамотного сайта обязательно должен быть достаточно неплохой дизайн, а периодически можно заметить тематические картинки. Опыт показывает, что именно сайт насыщенный контентом, состоящий из фотографий и картинок, привлекает гораздо больше посетителей. Следовательно, покупка ссылок с подобных сайтов отразится на вашем продвижении положительно.
5. Рейтинг Тиц. Использовать необходимо те сайты, рейтинг Тиц которого не меньше 10, так как это значение в Яндексе минимальное.
6. Рейтинг PR. При раскрутке сайта через поисковую систему Google берём приблизительно следующие сайты – от PR=1, и выше.
7. Крайне важно! Отсутствие нецензурных выражений на сайте и достаточно грамотный по своему содержанию текст.
8. Приблизительный объём средней статьи, должен составлять 2000-2500 символов. Если сам по себе текст сложный (технический и т.д.), то можно отталкиваться от объёма в 4 тысяч символов.
9. Наличие анкоров. Причём, частота вхождения должна быть не менее 40 процентов от общего числа.
Вышеперечисленные критерии являются не окончательными. При желании, можно было написать и 20-30 пунктов, но мы упомянули самые-самые главные, от которых нужно отталкиваться в первую очередь, чтобы раскрутка сайта при помощи покупки ссылок давала максимальный результат.

Похожие статьи:


Страница 1 из 11
Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>
SIDEBAR
»
S
I
D
E
B
A
R
«
»  Substance:WordPress   »  Style:Ahren Ahimsa
© yulainet
Друзья, теперь вы можете читать и комментировать мои записи и на Я.ру — yula888a!