Tweet
Все о Google PageRank
Все его используют, но мало кто знает, как он работает. Google PageRank, это один из важнейших для веб-разработчиков параметров.
Поиск среди создаваемых каждый день страниц, задача более сложная, чем вы можете себе представить. PageRank, только один из сотен факторов, используемых Google для улучшения качества поиска. Но как он работает и какие факторы на него влияют, а какие нет и что мы знаем о нём.
Как работает PageRank?
PageRank один из многочисленных методов используемых Google для определения важности страницы.
Google интерпретирует ссылку со страницы A на страницу Б как голос A в пользу Б, конечно учитывается не только количество голосов, но и качество голосующих страниц.
Не все ссылки одинаково влияют на PageRank.
Если на странице с PR есть только одна ссылка, то сайт, на который она ссылается, получит весь PR который она может передать, если же ссылок 100 то каждая ссылка будет передавать только часть этого PR.
Плохие входящие ссылки не влияют на PR.
В PR учитывается время существования сайта, релевантность входящих ссылок и время их существования.
При расчете PR контент не учитывается.
PR рассчитывается не для сайта в целом, а для каждой страницы в отдельности.
Важна каждая входящая ссылка за исключением ссылок с забаненых сайтов.
PR пересчитывается постоянно, но данные для тулбара обновляются раз в несколько месяцев.
Google старается найти страницы солидные и релевантные одновременно.
Факторы влияющие на PageRank
Частые обновления сайта не увеличивают PR автоматически.
Высокий PR не гарантирует высокие позиции в результатах поиска.
Каталоги DMOZ и Yahoo! не увеличивают PR автоматически.
Внутренние страницы не обязательно имеют меньший PR чем главная.
Ссылки с сайта Wikipedia не увеличивают PR автоматически.
Эффективные внутренние ссылки влияют на PR.
Ссылки с тематических сайтов влияют сильнее.
Текст, используемый в ссылке, часто может быть важнее, чем PR ссылающейся страницы.
Исходящие и входящие ссылки на качественные тематические сайты положительно влияют на PR.
Несколько одинаковых ссылок с одной страницы считаются за одну.
Сайт может быть забанен за ссылки на забаненные сайты.
Что такое PageRank?
PR это только один из методов используемых Google для определения релевантности и важности страницы.
PR может отражать только приблизительное качество страницы, но никак не связан с ее тематической релевантностью которую можно определить только учитывая контекст ссылок и такие факторы как плотность ключевых слов, заголовок страницы и т.п.