SIDEBAR
»
S
I
D
E
B
A
R
«
Обзор фильтров Google Florida и Supplemental Results
Сентябрь 4th, 2012 by admin

Tweet

Фильтр Supplemental Results. Это то, что показывается в выдаче после нажатия кнопочки повторить поиск. По большому счету основная причина наложения этого фильтра — неуникальность как общая, так и в рамках одного веб-сайта, дублирование информации. Однотипные по структуре и, к тому же, по содержимому попадают в доп. результаты. В буржуйнете многие оценивают веб-сайты только по проценту содержания страниц в главной поисковой выдаче Google. Когда данный процент немного ниже 40-50, то такой веб-сайт является неуникальным и не слишком качественным. К наложению данного фильтра способны привести очень плохо отрегулированные CMS, генерирующие слишком много дублирующих страниц. Эти страницы, конечно, или совсем фильтруются, или попадают в supplemental result.

Чтобы избегать выпадения страниц, нужно, прежде всего, применять качественный, интересный и уникальный контент. Во-вторых, необходимо максимально исключить дублирование контента в рамках веб-сайта, запретить индексацию все дубли. Такой фильтр сильно зависит от запроса. По одному поисковому запросу страница может быть только одна страница в поиске.

Вывести страницу из-под подобного фильтра вы можете только с приобретением на нее авторитетных ссылок. Также нужна уникализация title и метатегов, повышение количества оригинального контенте. Снижение количества битых ссылок на сайте и, следственно, страниц, выдающих 404 ошибку — хорошая настройка CMS вашего сайта, что выведет его из-под фильтра.

Еще один фильтр, Google Florida. Можно сказать это классический вариант первичной пессимизации веб-сайта — резкого снижения позиций по всем поисковым запросам, которые продвигаются и, следственно, падение кол-ва посетителей в несколько раз. Накладывается за излишнее и бездумное продвижение веб-сайта. Обычно это может быть сильная перенасыщенность всего текста ключевиками, излишнее их присутствие в тегах тег title, спамные мета теги. В общих чертах, за действия вебмастера, направленные на оптимизацию, а не на улучшение сайта для людей. Фильтр работает не регулярно, а периодически, накладывается, как правило, на сайты, которые продвигаются по коммерческим поисковым запросам.

Это естественно привело к тому, что на лидирующих местах по большому количеству запросов, даже по очень дорогим для продвижения, на первых позициях находятся образовательные или информационные сайты, а не веб-сайты, вкладывающие в раскрутку большие средства. С этими двумя фильтрами сталкиваются практически все вебмастера. Если знать, как они работают, можно обезопасить свой сайт от санкций.


Страница 1 из 11
4 Responses  
  • agreeonlinefreeinfos writes:
    Октябрь 7th, 201216:40at

    Nice post.

  • hermes birkin 42 bag gray gold writes:
    Ноябрь 5th, 201206:31at

    Best wishes!Your blog is very good!

  • replica chanel 2012 fall winter croc veins classic flap bag writes:
    Ноябрь 6th, 201207:56at

    Excellent post. Thanks.

  • ugg mocha tall boots 5163 chestnut writes:
    Ноябрь 7th, 201218:20at

    Best wishes!Your blog is very good!


Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>
SIDEBAR
»
S
I
D
E
B
A
R
«
»  Все права защищены © 2011-2012 SEO blog - Yulainet  
Друзья, теперь вы можете читать и комментировать мои записи и на Я.ру — yula888a