Tweet
Фильтр Supplemental Results. Это то, что показывается в выдаче после нажатия кнопочки повторить поиск. По большому счету основная причина наложения этого фильтра — неуникальность как общая, так и в рамках одного веб-сайта, дублирование информации. Однотипные по структуре и, к тому же, по содержимому попадают в доп. результаты. В буржуйнете многие оценивают веб-сайты только по проценту содержания страниц в главной поисковой выдаче Google. Когда данный процент немного ниже 40-50, то такой веб-сайт является неуникальным и не слишком качественным. К наложению данного фильтра способны привести очень плохо отрегулированные CMS, генерирующие слишком много дублирующих страниц. Эти страницы, конечно, или совсем фильтруются, или попадают в supplemental result.
Чтобы избегать выпадения страниц, нужно, прежде всего, применять качественный, интересный и уникальный контент. Во-вторых, необходимо максимально исключить дублирование контента в рамках веб-сайта, запретить индексацию все дубли. Такой фильтр сильно зависит от запроса. По одному поисковому запросу страница может быть только одна страница в поиске.
Вывести страницу из-под подобного фильтра вы можете только с приобретением на нее авторитетных ссылок. Также нужна уникализация title и метатегов, повышение количества оригинального контенте. Снижение количества битых ссылок на сайте и, следственно, страниц, выдающих 404 ошибку — хорошая настройка CMS вашего сайта, что выведет его из-под фильтра.
Еще один фильтр, Google Florida. Можно сказать это классический вариант первичной пессимизации веб-сайта — резкого снижения позиций по всем поисковым запросам, которые продвигаются и, следственно, падение кол-ва посетителей в несколько раз. Накладывается за излишнее и бездумное продвижение веб-сайта. Обычно это может быть сильная перенасыщенность всего текста ключевиками, излишнее их присутствие в тегах тег title, спамные мета теги. В общих чертах, за действия вебмастера, направленные на оптимизацию, а не на улучшение сайта для людей. Фильтр работает не регулярно, а периодически, накладывается, как правило, на сайты, которые продвигаются по коммерческим поисковым запросам.
Это естественно привело к тому, что на лидирующих местах по большому количеству запросов, даже по очень дорогим для продвижения, на первых позициях находятся образовательные или информационные сайты, а не веб-сайты, вкладывающие в раскрутку большие средства. С этими двумя фильтрами сталкиваются практически все вебмастера. Если знать, как они работают, можно обезопасить свой сайт от санкций.