SIDEBAR
»
S
I
D
E
B
A
R
«
Как повысить PR
Сентябрь 13th, 2012 by admin

Tweet

Page Rank (PR) – довольно популярная тема для обсуждения в среде SEO-оптимизаторов, которые продвигают сайты в системе Google. Алгоритм Page Rank разработали основатели поисковой системы Гугл Сергей Брин и Лари Пэйдж с целью наиболее релевантного поиска документов. Точный механизм подсчета PageRank держат в строжайшем секрете, однако некоторые принципы все же известны. И каждому оптимизатору их необходимо знать, если он хочет иметь дело с могущественным Гуглом.

Разрабатывая систему ранжирования сайтов, компания Google взяла за основу одно правило: статья имеет больший вес, если на нее ссылается большое количество авторов в своих работах. Вес веб-страниц для Гугл определяется по такой же аналогии – чем больше на данную страницу ссылается других сайтов, тем выше ее Page Rank, тем сайт важнее и находится выше в списке выдачи. Причем, Google учитывает не только число ссылок, но также их качество, т.е. оценивает сам ресурс, на котором расположены эти ссылки. Если сайт имеет PR=0, ссылка с него почти не добавляет никакого веса вашему ресурсу. Если даже подобных ссылок будет много, толку от них практически не будет. Также если страница со ссылкой на ваш веб-ресурс имеет большое количество других внешних ссылок, то передаваемый вашей странице вес будет мал из-за распределения по всем внешним ссылкам общего веса страницы. Если же ссылаемый на вас ресурс имеет высокий PR и небольшое число исходящих ссылок, то Гугл посчитает это большим плюсом в вашу пользу. На PR большое влияние оказывает также обновляемость страницы информацией. Если ваш сайт будет регулярно пополняться новыми уникальными статьями, Гугл поднимет его в выдачи.

Значение Page Rank ресурса варьируется от 0 до 10. Большинство сайтов Google оценивает, образно говоря, «на троечку» — значение их PR меньше 4. Выше 5, как правило, имеют хорошо раскрученные сайты и крупные информационные порталы. А цифры выше 8 — удел только избранных, известных всему миру сайтов. Заметьте, Твиттер PR 10 (самый высокий) за счет частой обновляемости страниц и большого количества уникальной информации. Выводы делайте сами.

При поисковом продвижении следует также учитывать PR страниц, на которые ссылаетесь вы. Если ссылка с вашего ресурса ведет на забаненный ресурс, вас может постигнуть такая же участь, поскольку Гугл борется с «черной» оптимизацией.

Как видите, при продвижении сайта в Google нужно учитывать многие нюансы работы этой поисковой системы. По этой причине стоимость раскрутки сайтов в Гугл часто несколько выше, нежели в Яндекс.


Страница 1 из 11
5 Responses  
  • Maksim writes:
    Сентябрь 21st, 201200:31at

    Тут и ни как не поспоришь с Гуглом, конечно гугл, более популярен, и дает больше возможностей, спасибо за интересную статью, информация полезна тем кто интересуется этим.

  • doudoune moncler femme satomi vert armee writes:
    Октябрь 17th, 201207:57at

    Best wishes!Your blog is very good!

  • ugg boots cheap writes:
    Октябрь 19th, 201219:22at

    Thanks for such a great post and the review, I am totally impressed!

  • crosman phantom writes:
    Октябрь 22nd, 201200:06at

    This is the best article I have read, thank you, I have learned a lot of knowledge in this area.

  • moncler down vests women in black writes:
    Ноябрь 3rd, 201214:21at

    wonderful post, thank you. You may need the information on this site


Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>
SIDEBAR
»
S
I
D
E
B
A
R
«
»  Все права защищены © 2011-2012 SEO blog - Yulainet  
Друзья, теперь вы можете читать и комментировать мои записи и на Я.ру — yula888a