Tweet
В последнее время особенно пристальное внимания уделяется задачам интернет-оптимизации веб-сайтов. И это неудивительно, поскольку успех проекта в сети Интернет зависит не только лишь от качества предлагаемого продукта, но еще и от его известности. Если даже вы предлагаете оригинальный продукт, но не уделяете достаточного внимания оптимизации собственного сайта , пользователям сложно будет попасть на ваш сайт.Бесплатные шаблоны joomla скачать бесплатно без регистрации и смс.
В данной статье я хочу сообщить о основных способах оптимизации собственного веб ресурса. Естественно, если вы не специалист в сфере ИТ, за помощью в продвижении желательно обратиться к людям имеющим опыт в данной сфере. Вам будет гораздо легче контролировать их деятельность, когда вы будете знакомы с главными принципами, оптимизации вашего проекта.
Принято подразделять внутреннюю оптимизацию и внешнюю. Под внутренней оптимизацией рассматривают все настройки, связанные напрямую с содержимым веб-сайта, его контентом, размером и текстом статей, количеством гиперссылок, структурой кода и так далее.
Прежде чем начинать мероприятия по продвижению веб-сайта, нужно создать перечень ключевых фраз, которые бы передавали суть вашего сайта, сообщали об его направлении и были бы возможными запросами пользователей. Вокруг данных фраз будет создаваться весь механизм интернет-оптимизации. Комплект данных слов носит название семантического ядра сайта.
Сразу после того, как фразы выбраны, можно приступать к интернет-оптимизации контента. Тут надо усвоить следующие правила.
Любую страницу веб-сайта рекомендуется оптимизировать не больше чем по4-5 различным запросам. К тому же, желательно достичь установленной плотности повторения данных запросов в тексте. Подходящим тут есть уровень в 6–7 процентов. Еще желательно наиболее необходимые словосочетания располагать в определенных тегах, чтоб добиться лучшего результата при оценке вашего веб-сайта поисковыми системами. К таким тегам, прежде всего, принадлежат H1, H2, H3. Поэтому, по возможности, ключевики предпочтительно размещать в них. Для жирного текста лучше применять тег STRONG, так как как раз ему поисковые системы отдают преимущество при анализе веб-страниц.
После того, как тексты публикаций оптимизированы, желательно бы настроить всю структуру веб-сайта. Тут следует применять следующие рекомендации. Желательно, чтоб доступ к каждой странице сайта робот поисковой системы мог получить лишь за 3 перехода по гиперссылке. Следовательно, нужно стремиться к упрощению устройства вашего сайта, что гарантирует лучшую его индексацию. Также тут нужно указать, что визиткой вашего сайта, страницей, которой поисковые системы уделят наибольшее время, есть ваша главная веб-страница index.html. Потому интернет-оптимизации этой веб-страницы нужно выделить наибольшее время. Не следует размещать в шапке баннер или рисунок, в данном случае в погоне за изяществом вы упускаете самое лучшее место размещения ключевиков.
К внешней интернет-оптимизации веб-сайта относятся все способы его продвижения, не связанные с самим веб-сайтом и его содержанием. Например, все гиперссылки с внешних источников, какие ведут на ваш сайт, относятся к разделу внешней оптимизации.
Желательно, чтоб веб-сайты, с каких можно перейти на ваш сайт по гиперссылке, по своей тематике были похожи с вашим. В данном случае поисковые системы будут истолковывать это как признак хорошей информации. К тому же, чем более известными будут те веб-сайты, гиперссылки с каких ведут на ваш сайт, тем высшую пользу они принесут. Для примера, очень дорогой будет гиперссылка с официального веб-сайта фирмы Майкрософт.
Теперь же, когда мы побеседовали о основных способах оптимизации своего веб-сайта, давайте рассмотрим еще одну тему – так называемые «серые способы» продвижения. Под «серыми» понимают методы, которые разрешают вам в сжатые сроки быстро увеличить популярность вашего сайта, обманув при этом роботов с поисковых систем. Например, применяя невидимый стиль для абзацев либо используя цвет текста, соответствующий фону, вы сумеете расположить на веб-сайте огромное количество ключевых фраз, вместе с тем не нарушая восприятия для простого пользователя. Гость веб-сайта не заметит ничего лишнего, а поисковая система исправно отреагирует на все слова и выражения, поскольку работает напрямую с кодом.
Применяя серые способы раскрутки, преуспеть можно, но в конце концов поисковые системы догадаются про то, что вы их разводите. Тогда ваш веб-сайт перечислят в класс спама.
И наконец – самый главный способ интернет-оптимизации веб-сайта: Предлагайте лишь качественный продукт, и тогда в конце концов вы окажетесь в топ-10 Google!
Успехов!