Поисковые системы при составлении списка выдачи ранжируют ресурсы по убыванию их релевантности. Релевантность зависит от внутренних факторов таких как (плотность ключевиков в контенте, правильного их расположения в мета-тэгах и т.п.) и от внешних — качества и количества внешних ссылок. Поэтому ссылочному ранжированию при продвижении сайта необходимо уделять особое внимание.
Чем больше число внешних ссылок на сайт , тем более эффективным будет его продвижение. Естественно, у некоторых владельцев ресурсов может возникнуть соблазн разместить ссылки, где только можно (доски объявлений, блоги, форумы), для быстрого наращивания их количества. Раньше оптимизаторы так и поступали. Но поисковики совершенствуются, и сейчас за такое быстрое наращивание ссылочной массы могут накладываться штрафные санкции. Наращивать объем ссылок необходимо постепенно. Как это можно сделать?
Зарегистрировать ресурс в «белых» каталогах ссылок, которые могут быть бесплатными и платными. Ссылкам нужно давать разные анкоры , поскольку ссылки с одинаковым текстом не дают должного эффекта при продвижении.
Написать статьи по теме сайта и разместить в тексте ссылки на свой сайт. Статьи можно размещать за определенную плату на других ресурсах либо распространять среди знакомых вебмастеров. Авторитет сайта, на котором размещается статья должен быть как можно выше.
Произвести тематический обмен («ты – мне, я – тебе»), так как ссылки с похожих по тематике проектов очень ценятся поисковыми системами. Но не стоит этим способом злоупотреблять – поисковая система при длительном обмене вычисляет сайты, занимающиеся обменом, и перестает учитывать ссылки при их ранжировании.
Приобрести ссылки на бирже ссылок. Самый действенный способ, но существенно увеличивающий стоимость продвижения сайта, поскольку ссылки с сайта, имеющего высокий PR стоят дороже всего.
Заинтересовать ваших посетителей сайта. Это можно сделать разными способами: написать интересные, захватывающие тексты, структурировать страницы по принципу юзабилити, создать форум, на котором регулярно отвечать на волнующие вопросы и т.п. Тогда пользователи будут давать ссылки на ресурс знакомым, копировать ваши тексты у себя со ссылками. Этот естественный способ увеличения ссылочной массы, к сожалению, долгий, но не требует вложения финансовых средств.
Работа по увеличению количества ссылок является не простым процессом, требует много времени и денег, но зато быстро окупается высокими показателями сайта.
Похожие статьи:
Продвижение сайта ссылками
Под ссылочным продвижением сайта принято понимать получение внешни ...
Ссылочное ранжирование ( или же просто «ссылочное») представляет собой оказание влияния тестовой ...
Для многих веб мастеров и оптимизаторов существует некая проблема по правильному наполнению свое ...