SIDEBAR
»
S
I
D
E
B
A
R
«
Как провести рекламную кампанию в сети
Июль 31st, 2013 by admin

рекламная компания в сети

Рекламная компания  в сети

Проводя маркетинговую кампанию для своего бизнеса с помощью сети интернет, вы можете тратить рекламный бюджет на кампании, которые дают вам наибольшую отдачу от затраченных средств. В отличие от традиционных методов рекламы в СМИ или телевидении, которое показывает ваше объявление большой группе людей, реклама в интернете может быть направлена на тех людей, которые уже заинтересованы в вашем продукте или услуге. По изменениям потенциальных перспектив в Интернете, вы можете также точно отслеживать данные о том кто проявляет интерес к вашим конкретным объявлениям и какие объявления наиболее эффективны. Эти типы метрик трудно собрать с помощью других рекламных носителей. Эффективность рекламы в интернете очень высока, поэтому доходы от интернет-рекламы растут на 7,5 процента ежегодно.

Что вам понадобится

Доменное имя
Доступ в интернет
Электронный почтовый ящик

Инструкция

1. Создайте веб-сайт. Вы можете использовать бесплатные инструменты и шаблоны, предоставляемые поставщиком услуг Интернета (ISP) для создания сайта, или нанять веб-дизайнера который создаст сайт для вас. Помните, что ваш веб-сайт это окно вашей компании, и первое впечатление которое получит потенциальный клиент, заглянув в него, может иметь хорошие или плохие последствия для вашей продукции или услуги. Убедитесь, что ваш дизайн вашего сайта передает профессиональный имидж вашей компании и содержит вашу контактную информацию, включая имя и адрес, на самом видном месте. Вы можете попросить помощь в настройке сайта у компании, предоставляющей вам услуги веб-хостинга.

2.  Зарегистрируйтесь в программе AdWords. Google AdWords является ведущей программой интернет-рекламы продуктов или услуг в Интернете. С помощью AdWords, вы можете разместить объявление в поисковых результатах Google или на веб-сайте, связанном с вашей продукцией и услугами. Вы можете установить ежедневный бюджет, всего несколько долларов в день, и выбрать ключевые слова, по которым будет появляться ваша реклама. Эти ключевые слова или фразы используются Google, для того чтобы знать, когда показывать ваши объявления. В зависимости от вашей рекламной кампании, ваши объявления могут быть небольшими фрагментами текста, или большими графическими баннерами. Для регистрации на AdWords, перейдите на сайт Google.com.. Google AdWords является ведущей программой интернет-рекламы продуктов или услуг в Интернете. С помощью AdWords, вы можете разместить объявление в поисковых результатах Google или на веб-сайте, связанном с вашей продукцией и услугами. Вы можете установить ежедневный бюджет, всего несколько долларов в день, и выбрать ключевые слова, по которым будет появляться ваша реклама. Эти ключевые слова или фразы используются Google, для того чтобы знать, когда показывать ваши объявления. В зависимости от вашей рекламной кампании, ваши объявления могут быть небольшими фрагментами текста, или большими графическими баннерами. Для регистрации на AdWords, перейдите на сайт Google.com.

3. Разработайте целевые страницы для каждого типа объявлений, которые вы запускаете. Целевые страницы, это место куда должен перейти пользователь после того как он нажмет на ваше рекламное объявление. Чтобы пользователи заинтересовались и купили ваш продукт вы должны дать им подробную информацию, создать страницу с конкретным призывом к действию от пользователя. Этот тип целевой страницы, более эффективен, чем отправка потенциального клиента на домашнюю страницу с общей информацией о вашей компании.

4. Займитесь сбором адресов электронной почты. Создайте страницу на вашем сайте, где пользователи могут представить свое имя и электронный адрес почты, чтобы получать в будущем электронные письма от вас. Вы можете использовать эти адреса электронной почты клиентов по электронной почте, когда вы испытываете продажу или рекламу которую хотите использовать в будущем. Чтобы сохранить клиентов и создать лояльность к вашему бренду, рассмотрите вопрос о ежемесячных рассылках бюллетеней с информацией, которая будет полезна вашим клиентам.

5. Создайте учетную запись в соц. сети Twitter. Социальная сеть Twitter это место где вы можете создавать короткие сообщения для своих клиентов, что является эффективным способом, для того чтобы люди узнавали в режиме реального времени об изменениях касающихся вашей продукции, различных акциях, которые они могут найти интересными. Путем поиска твитов, связанных с вашей компанией, вы можете оценить реакцию клиентов на вашу продукцию. Недовольных клиентов можно быстро спросить, как вы можете решить их проблемы. Кроме того, эксперименты с другими социальными сетями, такими как Facebook, предоставят вам дополнительное поле для общения с потенциальными клиентами.

Похожие статьи:

§ Сео статьи
§ RSS RSS FEED
SIDEBAR
»
S
I
D
E
B
A
R
«
»  Substance:WordPress   »  Style:Ahren Ahimsa
© yulainet
Друзья, теперь вы можете читать и комментировать мои записи и на Я.ру — yula888a!