У каждой поисковой системы в том числе и Google существуют фильтры поисковой выдачи. В инете встречаются сайты сателлиты созданные для перенаправления пользователя на другие сайты, влияя тем самым на поисковую выдачу. Исходя из этого нужно тщательно фильтровать результаты ,для этого и преднозначены фильтры данной поисковой системы .Под фильтром часто оказываются и нормальные сайты, почему и как они попадают туда определить бывает очень сложно. Становиться ясно, что фильтров много и все они сводятся практически к одному – продвигай ресурс законными методами и будет тебе счастье. Не стоит определять, как называется наложенный на ваш сайт фильтр. Лучше не попадать под него!
1. Песочница фильтр с которым сталкиваются большинство недавно созданных сайтов. Вновь созданные сайты по определению ,как их не продвигай не могут занять высокие позиции в выдаче. Песочница – это определенный испытательный промежуток для новых сайтов. Можно попробовать уменьшить срок нахождения в ней следующими способами
- пытаться наращивать качественный приток ссылок
- желательно приобрести старый домен, на котором уже находился сайт
- наполнять сайт качественным контентом, передавая его по rss.
- запретить индексацию ненужных страниц сайта, тегом noindex
2. Фильтр (минус тридцать) этот фильтр для тех, кто продвигает свой сайт черными методами. Он не предназначен чтобы выкинуть сайт из поиска, а создан для того, чтобы предупредить хозяина сайта о недопустимости чёрных методов продвижения. Его причинами могут быть:
- слишком быстрый рост ссылочной массы, если эти ссылки стоят с говносайтов.
- использование в выдаче разного материала посетителям и поисковым роботам.
- использование редиректа при помощи скриптов. Выйти из под фильтра можно легко устранив эти проблемы.
3. Гуглбомбинг. Данный фильтр предназначен для пресечения запросов приводимым к выдаче бесмысленного или абсурдного провокационного результата.
4. Google Florida. Под фильтр попадают сайты которые оцениваются поисковыми фразами, содержащими (ключевые денежные запросы) их также называют (коммерческие ключевые слова) и как следствие, падение на несколько позиций в выдаче. Накладывается за черезмерно оптимизированную страницу ключевыми словами.
5. Supplemental Results. Фильтр используется если сайт замечен в дублировании информации из ранее опубликованных материалов, а также страницы не несущие полезной информации Вывести сайт из под фильтра можно следующим образом:
- увеличить количество страниц с уникальным контентом
- уменьшить количество битых ссылок
6. Фильтр Неуникальность текста Под фильтр попадают страницы не содержащие уникального контента.
7. Фильтр Битые ссылки. Сайт может попасть под этот фильтр, если на нем находятся много битых ссылок
8. Фильтр на Долгий ответ от страницы. Если роботы обходя страницы не получают быстрый ответ от сервера, то позиции сайта могут понижатся или даже могут быть исключены из поискового индекса.
9. Фильтр Co- citation Linking Filter. фильтр цетирования Этот фильтр преднозначен для проверки вашего ресурса на наличие ссылок, которые ссылаются на не качественные сайты.
Фильтр накладывается на сайты, продающие ссылки на свой сайт в автоматическом режиме.
10. Фильтр на сайты ссылочных помоек. Результатом чего может быть активное участие в автоматическом обмене ссылками.
11. Фильтр на взаимные ссылки. Черезмерно взаимный обмен ссылками может отправить ваш сайт под фильтр.
12. Фильтр Google Bowling находит сайты которые занимаются нечестной конкурентной борьбой
Надо помнить ,что качественному сайту который создан для людей и постоянно обновляется новым и интересным контентом большинство из вышеперечисленных фильтров не грозит.