Постепенно все те методы, которые раньше были прибыльными, теряют свою эффективность, например, такие методы, как прогон по каталогу и обмен ссылками. Потеря эффективности таких методов значительно осложняет обычному seo-оптимизатору жизнь. Но нельзя вешать нос и оставлять попытки продвинуть свой сайт. Существует альтернативный вариант продвижения ресурса – размещение статей. Скорее всего, каждый, кто хочет продвинуть свой сайт, читал про этот способ.
Пришла пора обобщить все знания об этом способе. Когда мы размещаем статьи со ссылками на своем сайте, то влияем конечно же на рост пузомерок – ПР и Тиц. Если размещаемые статьи актуальны и интересны, то линки в них дают вашему сайту целевых посетителей. Линки, которые окружены актуальным и интересным материалом, имеют большое значение, так как для поисковых систем они будут выглядеть более ценными и ваш сайт имеет возможность выскочить в случае какого-либо запроса, по какой-либо теме. Вариантов, среди которых вы можете выбрать подходящий для публикации, большое количество.
Существуют специальные биржи обмена, а также бесплатные рубрикаторы, также вы можете купить место под статью на форуме и т.д. На площадку, например, на биржу статей или же в каталог, следует размещать только уникальные статьи. Тут вам могут оказать помощь рейрайтеры и копирайтеры. Также вы можете использовать специальные программы, вроде синонимайзеров и тому подобных.
Существует определенный алгоритм решения данной проблемы: 1) вы ищете подходящую вам по тематике статью, 2) разбиваете эту статью на логические составляющие, 3) переписываете каждую выделенную часть, используя другие словосочетания и слова. Каждая логическая часть должна сохранить свою первоначальную идею. Таким способом вы можете разработать около 10 или 15 копий, с каждой копии взять определенную часть и получить таким образом уникальную статью. В ваших статьях вы можете разместить примерно 3 ссылки на собственный веб-ресурс.
Будет полезно, если среди размещаемых вами ссылок будут также внутренние ссылки, таким образом вы сможете увеличить для внутренних страниц PR. Обязательно разместить в статьях ключивики, но не следует размещать их слишком большое количество. Ключивики могут занимать лишь не более 5% от всего материала.
Похожие статьи:
Продвижение статьями
В связи с исчезновением многочисленных проверенных способов продвижения ...
Тематический идекс цитирования
Показатель тИЦ напрямую зависит от количества прямых ссылок на ...
Этот вопрос, интересует любого вебмастера. Роль SEO статьи спрятана в самом понимании SEO ( поис ...