SIDEBAR
»
S
I
D
E
B
A
R
«
Выбор анкоров при внутренней перелинковке
Май 31st, 2012 by admin

Когда выполняется внутренняя проработка и оптимизация, сначала делают перелинковку на сайте. Но для повышения эффективности оптимизации следует учитывать несколько моментов. Так как простая расстановка ссылок на остальные страницы малоэффективна и не приносит необходимого результата.
В первую очередь, внутренняя перелинковка выполняется для увеличения скорости индексации и привлечения постоянных пользователей. Это довольно важная составляющая оптимизации сайта, так как от этих двух факторов особенно сильно находится в зависимости эффективность инвестиций в поисковое продвижение. Правильная перелинковка должна выполняться соответственно с несколькими несложными правилами.
Обратите внимание на то, что в первую очередь вы выполняете внутреннюю перелинковку страниц для посетителей. Пользователи будут гораздо охотнее переходить на остальные страницы, если ссылки хорошо вписаны в контент. Это как бы раскрутка сайта для посетителя, а затем уже для разных поисковиков. Крайне важно соблюдать число ссылок на страницы. Почти ни у кого не будет желания даже прочесть статью, где 10-20 ссылок. Ограничьтесь 2-5, этого вполне достаточно. В отдельных случаях, когда нужно, можно размещать и больше ссылок.

Важнее всего, чтобы ссылки подходили вероятным интересам читателя. Когда это страница с обзором или описанием товара, то полезно разместить несколько гиперссылок на публикации, к примеру рекомендации при подборе, характеристики и так далее. Это будет помогать человеку и потенциальному покупателю выбрать товар. Это означает, что шансы продать что-либо с помощью сайта увеличатся.

Чтобы эффективность раскрутки сайта повысилась, делайте подходящие анкоры. Человек обязан знать, о чем страница, на которую он может перейти. В противном случае он просто не станет нажимать на ссылку. Это очень важно как для человека, так и для поисковых систем. Потому что анкор — это краткое описание страницы, на которую ведет ссылка.

Подходящие анкоры повышают эффективность раскрутки сайта. Это достижимо с помощью высокого ранжирования целевых страниц, анкоры на которые довольно близки к запросу. Путем размещения ссылок на необходимые страницы вы не просто увеличиваете вес определенной страницы для поисковиков. Подходящий анкор, который также включает ключевую фразу, помогает увеличению позиций в поисковой выдаче. Таким образом, это своеобразная оптимизация сайта с помощью размещения ссылок с внутренних страниц. Помимо небольших временных затрат ничего больше не нужно.

Таким образом, стоит затратить немного своего времени, чтобы уйти от лишних затрат на раскрутку сайта. Кроме того, поисковики благосклонно относятся к тем сайтам, которые качественно оптимизированы для пользователей.

Помните главное. Качественная перелинковка улучшает поведенческие факторы и помогает в продвижении по НЧ запросам.


Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>
SIDEBAR
»
S
I
D
E
B
A
R
«
© yulainet
Друзья, теперь вы можете читать и комментировать мои записи и на Я.ру — yula888a!