SIDEBAR
»
S
I
D
E
B
A
R
«
Оптимизация сайта
Март 24th, 2012 by admin

В последнее время особенно пристальное внимания уделяется задачам интернет-оптимизации веб-сайтов. И это неудивительно, поскольку успех проекта в сети Интернет зависит не только лишь от качества предлагаемого продукта, но еще и от его известности. Если даже вы предлагаете оригинальный продукт,  но не уделяете достаточного внимания оптимизации собственного сайта , пользователям сложно будет попасть на ваш сайт.

В данной статье я хочу сообщить о основных способах оптимизации собственного веб ресурса. Естественно, если вы не специалист в сфере ИТ, за помощью в продвижении желательно обратиться к людям имеющим опыт в данной сфере. Вам будет гораздо легче контролировать их деятельность, когда вы будете знакомы с главными принципами,  оптимизации вашего проекта.

Принято подразделять внутреннюю интернет-оптимизацию и внешнюю. Под внутренней оптимизацией рассматривают все настройки, связанные напрямую с содержимым веб-сайта, его контентом, размером и текстом статей, количеством гиперссылок, структурой кода и так далее.

Прежде чем начинать мероприятия по продвижению веб-сайта, нужно создать перечень ключевых фраз, которые бы передавали суть вашего сайта, сообщали об его направлении и были бы возможными запросами пользователей. Вокруг данных фраз будет создаваться весь механизм интернет-оптимизации. Комплект данных слов носит название семантического ядра сайта.

Сразу после того, как фразы выбраны, можно приступать к интернет-оптимизации контента. Тут надо усвоить следующие правила.

Любую страницу веб-сайта рекомендуется оптимизировать не больше чем по4-5 различным запросам. К тому же, желательно достичь установленной плотности повторения данных запросов в тексте. Подходящим тут есть уровень в 6–7 процентов. Еще желательно наиболее необходимые словосочетания располагать в определенных тегах, чтоб добиться лучшего результата при оценке вашего веб-сайта поисковыми системами. К таким тегам, прежде всего, принадлежат H1, H2, H3. Поэтому, по возможности, ключевики предпочтительно размещать в них. Для жирного текста лучше применять тег STRONG, так как как раз ему поисковые системы отдают преимущество при анализе веб-страниц.

После того, как тексты публикаций оптимизированы, желательно бы настроить всю структуру веб-сайта. Тут следует применять следующие рекомендации. Желательно, чтоб доступ к каждой странице сайта робот поисковой системы мог получить лишь за 3 перехода по гиперссылке. Следовательно, нужно стремиться к упрощению устройства вашего сайта, что гарантирует лучшую его индексацию. Также тут нужно указать, что визиткой вашего сайта, страницей, которой поисковые системы уделят наибольшее время, есть ваша главная веб-страница index.html. Потому интернет-оптимизации этой веб-страницы нужно выделить наибольшее время. Не следует размещать в шапке  баннер или рисунок, в данном случае в погоне за изяществом вы упускаете самое действеннейшее место размещения ключевиков.

К внешней интернет-оптимизации веб-сайта относятся все способы его продвижения, не связанные с самим веб-сайтом и его содержанием. Например, все гиперссылки с внешних источников, какие ведут на ваш сайт, относятся к разделу внешней оптимизации.

Желательно, чтоб веб-сайты, с каких можно перейти на ваш сайт по гиперссылке, по своей тематике были похожи с вашим. В данном случае поисковые системы будут истолковывать это как признак хорошей информации. К тому же, чем более известными будут те веб-сайты, гиперссылки с каких ведут на ваш сайт, тем высшую пользу они принесут. Для примера, очень дорогой будет гиперссылка с официального веб-сайта фирмы Майкрософт.

Теперь же, когда мы побеседовали о основных способах оптимизации своего веб-сайта, давайте рассмотрим  еще одну тему – так называемые «серые способы» продвижения. Под «серыми» понимают методы, которые разрешают вам в сжатые сроки быстро увеличить популярность вашего сайта, обманув при этом роботов с поисковых систем. Например, применяя невидимый стиль для абзацев либо используя цвет текста, соответствующий фону, вы сумеете расположить на веб-сайте огромное количество ключевых фраз, вместе с тем не нарушая восприятия для простого пользователя. Гость веб-сайта не заметит ничего лишнего, а поисковая система исправно отреагирует на все слова и выражения, поскольку работает напрямую с кодом.

Применяя серые способы раскрутки, преуспеть можно, но в конце концов поисковые системы догадаются про то, что вы их разводите. Тогда ваш веб-сайт перечислят в класс спама.

И наконец – самый главный способ интернет-оптимизации веб-сайта: Предлагайте лиш качественный продукт, и тогда в конце концов вы окажетесь в топ-10 Google!

Успехов!

Поделиться ссылкой:
  • services sprite Оптимизация сайта
  • services sprite Оптимизация сайта
  • services sprite Оптимизация сайта
  • services sprite Оптимизация сайта
  • services sprite Оптимизация сайта

One Response  
  • kossstyan writes:
    Март 26th, 201213:35at

    Статья отличная,очень много информации взял себе на вооружение.Эффективная раскрутка сайта через интернет, это мощный инструмент по увеличению продаж в интернете.Правильная внутренняя оптимизация сайта ,это залог успеха при продвижении.


Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>
SIDEBAR
»
S
I
D
E
B
A
R
«
»  Substance:WordPress   »  Style:Ahren Ahimsa
© yulainet
Яндекс.Метрика
Друзья, теперь вы можете читать и комментировать мои записи и на Я.ру — yula888a!